Начал с сайта, само собой. На нем базировалась основа продаж. Я поправил юзабилити, сделал его удобнее. Убрал раздражающие разделы. А также сделал квиз для ленивых и тех, кто не хотел ничего искать. Квиз — бомба. Он принес нам не одну сотню лидов. Сделав контрольный прозвон я понял, что большинство проблем нужно закрывать сайтом и социальными сетями. В центре не было продажников, а на вопросы посетителей отвечали администраторы. Они старались, но выходило слабо. Так что маркетинг был обязан отвечать на большинство вопросов.
Если раньше было 3 тарифа, то сейчас продумано около десятка. Для взрослых, для детей, для будних и выходных дней, для семей и одиночек. И нет, их нельзя было резать. Это было частью бизнес-плана. Моя задача — грамотно вписать все внутрь. Поэтому я собрал мини-магазинчик, где человек сам формировал свою посещение. Была даже устроена фотосессия с тренерами, что легла внутрь сайта.
Само собой, прикрутил метрику, аналитикс, вебмастера и прочие нужные сервисы.
В итоге конверсия сайта стала составлять около 3,5% в обычном режиме и около 7,6% в акции.
Но главная моя гордость не в том, что там такая конверсия, а в том, что его украли АМЕРИКАНЦЫ. Целиком и полностью украв наш код, наш контент и расположение. Мы ничего не можем сами? Ха! Вспомните обо мне добрым словом, ведь Запад копирует наши наработки.
Не верите? Переходите на сайт www.pro100ski.com
(Уже не работает, а жаль)
Даже фразы перевели через переводчик.