Pro100ski

Pro100ski Бесконечные Склоны
Первый в Москве горнолыжный центр с технологией "Бесконечного склона"

#Кратко

Была проведена работа по созданию и улучшению Digital составляющей
1
Контекст
Разработка контекстной рекламы
2
Сайт
Доработка основного сайта, создание магазина с подключенным биллингом
3
SMM
Вывод таргетированной рекламы и контент-менеджмента, работа с блогерами
PPC и таргет
Вывод кросс-стратегии к получению заявок
Как повлияла адаптация?
Было
1 заявка в два дня
Стало
7 заявок в день
Открытость проекта позволила вывести несколько каналов получения заявок:
Facebook and Instagram
Vk
Яндекс Директ
Количество заявок
Количество оставленных заявок
201
Через контекстную рекламу
851
Через таргетированную рекламу
251
Через контент
128 рублей
Средняя стоимость заявки через таргетированную рекламу
Контент
Регулярные работы по видеоконтенту
Создание активно покупающего комьюнити
Сайт
Доработка основного сайта, адаптация с учетом UI и UX
При сохранении фирменного стиля

#История

Как я работал с PRO100ski
Эта часть для тех, кто хочет подробную историю, с кучей деталей
Как все начиналось
"Здравствуйте!" Говорят, что можете настроить Директ для Яндекса?"
Именно так началось общение с центром PRO100SKI.

Концепция проекта

Когда говорят, что у нас нет инноваций, я смело отвечаю — брешут!

В основе лежит горнолыжный спуск. Но... Без снега! И бесконечный, без подъемов.

Ты оказываешься на полотне, которое незаметно едет вверх и имитирует горнолыжный спуск. Я мастером по горным лыжам не являюсь, но мне понравилось. А те, кто мастером являются, тоже считают, что это круто.

Просто встаешь на лыжи и едешь (ну как едешь, я упал). Все под присмотром тренера, который может катиться рядом и выходить на полотно. Причем тренер есть всегда, не смотрит откуда-то-оттуда, а дает корректировки мгновенно.

Технику оттачивает мгновенно. Как сказал сам инструктор:
«Снег ошибки простит, а вот этот тренажер — никогда. Уйти с неправильной техникой невозможно»
Исходные данные
Был сайт, был инстаграм с массфолловингом. SMM что-то приносил. Наверное. Так как аналитики не было. В целом результат устраивал. Девочка действительно старалась, учитывая свою зарплату в 10 тысяч рублей и отсутствие бюджета на раскрутку. Директ собственник настроил сам и... «мало показов.» Стоп-стоп. Это сейчас всем все ясно. Тогда и пару месяцев не прошло, как яндекс ввел это правило. И все не особо понимали, что делать.
А теперь, самая главная сложность — центр был в Химках.
ПОД ХИМКАМИ.
Ну и что делать?
Как я делал рекламу
С утра звонит собственник и говорит:
Ты что изобрел такого?! К нам 780 кликов за день и 40 заявок!
С чего бы начать?
Возможно, я выгляжу как дед, но в тот момент я стал разбираться с группировкой на поиске. Ну не могло же быть так, что все не работает! Мне казалось, что я напитан знаниями и быстро решу вопрос. Нужно отдать должное — объявления были нормальными.

Переработка основы
Я лишь слегка добавил косметики. И... расход — 100 рублей в день. Мало показов. А в чем сложность? А в Химках! В прошлом попробовали гнать трафик со всей Москвы и вышло так себе. Есть "Кант", есть "Снежком". Они более понятны для человека. А "Кант" вообще в городе. Поэтому мы ограничились близлежащими городами. И вот дело такое, что не особо в таких городах хотят ездить на лыжах. Точнее, они не подозревают о том, чего теряют.

Значит РСЯ!
Какие аудитории? Раньше все было проще. Ты просто делал РСЯ.
Собрал семантику и все релевантные фразы с похожими интересами, прописал крутое предложение в трех форматах, прошел модерацию и вышел в плаванье.

С утра звонит собственник и говорит:
Ты что изобрел такого?! К нам 780 кликов за день и 40 заявок!

Вот она, сила РСЯ. Скажу честно — перестарался. Столько клиентов центр физически не мог обработать. Да, мы ограничивали бюджет, но кто знал, что клик будет по 2 рубля? (Эх, вот пишу это в 2019 и понимаю — какая эпоха была).

Собственник доволен, я доволен. Мы прощаемся на доброй ноте, так как мы изначально, договаривались только на запуск, без поддержки.
И снова в бой
Бывают такие моменты, что ты вспоминаешь о прошлом и оно само тебя находит... Ну тут было не совсем так. Работы было много и особо ностальгировать мне было некогда. Но тут звонок:

"Олег, вы нам директ настраивали на бесконечных склонах? Ну так вот, мы теперь в центре и нам нужны клиенты!"

Прошло 2 года с нашего последнего общения. И мне хочется надеяться, что из-за моей рекламы ребята решили масштабироваться в нужном направлении.
Я отлично понимал — времена уже другие и предложил кросс-стратегию для собственника. Теперь возможность была.

В итоге уговор был таким - делаю директ, Vk, FB и Инсту, доделываю сайт для увеличения конверсии.
Сайт
Начал с сайта, само собой. На нем базировалась основа продаж. Я поправил юзабилити, сделал его удобнее. Убрал раздражающие разделы. А также сделал квиз для ленивых и тех, кто не хотел ничего искать. Квиз — бомба. Он принес нам не одну сотню лидов. Сделав контрольный прозвон я понял, что большинство проблем нужно закрывать сайтом и социальными сетями. В центре не было продажников, а на вопросы посетителей отвечали администраторы. Они старались, но выходило слабо. Так что маркетинг был обязан отвечать на большинство вопросов.

Если раньше было 3 тарифа, то сейчас продумано около десятка. Для взрослых, для детей, для будних и выходных дней, для семей и одиночек. И нет, их нельзя было резать. Это было частью бизнес-плана. Моя задача — грамотно вписать все внутрь. Поэтому я собрал мини-магазинчик, где человек сам формировал свою посещение. Была даже устроена фотосессия с тренерами, что легла внутрь сайта.

Само собой, прикрутил метрику, аналитикс, вебмастера и прочие нужные сервисы.

В итоге конверсия сайта стала составлять около 3,5% в обычном режиме и около 7,6% в акции.

Но главная моя гордость не в том, что там такая конверсия, а в том, что его украли АМЕРИКАНЦЫ. Целиком и полностью украв наш код, наш контент и расположение. Мы ничего не можем сами? Ха! Вспомните обо мне добрым словом, ведь Запад копирует наши наработки.

Не верите? Переходите на сайт www.pro100ski.com
(Уже не работает, а жаль)
Даже фразы перевели через переводчик.

Директ
Не знаю сколько воды утекло, но к моменту второго запуска директ стал более лихим инструментом. Никаких «Мало показов». Никаких кликов на 2 рубля. Только суровый рынок и борьба с "Кантом", "Снежкомом" и прочими школами.

Хотелось бы поведать еще чего-то увлекательного, но правда в том, что кампания, собранная тогда, требовала лишь легкого рестайлинга и заправившись деньгами стала приносить результат. Правда недолго, ведь вскоре появился…
Таргет и SMM
А вот тут будет много подробностей, их я и опубликую ниже!
=)
Сказ о заявках лыжных и моим наработкам по сайту
Таргетинг
И…Перестарался. Опять. Полная запись ВООБЩЕ на всю неделю. И на половину недели вперед.
Запускаем тест
Хотя и принято делить таргет и контент, я не вижу в этом смысла. Это связка, которая сильна по отдельности на 50%, а вместе дает 146%.
Адаптация
В самих группах был немного адаптирован дизайн, добавлены карточки товаров, обложки и начался регулярный залив контента. Хоть и прошло пару лет, но тренажер все также был понятен не всем. А вдруг обманут? А вдруг плацебо? А может опасно? А если я упаду? А детям точно можно?
Видео
Я снял вместе собственником (как второй камерой) много серий видео, которые отвечали на самые популярные вопросы.
Что-то было непонятно? Не беда! Ведь можно посмотреть пару видосиков в инсте, пообщаться со мной в личных сообщениях и получить ответ на любой вопрос. Да, видео снимали мы лично. И монтировал тоже я, делая конфетку
Кросспостинг
Решили пробовать все направления – Facebook, Instagram, VK. По контенту – кросспостинг и универсальный формат.
Технические детали
Спарсил аудитории, продумал интересы, 5 видов видеокреативов и пару фото. Собственник тоже хотел крутого запуска и мы решили делать первое занятие бесплатным.
Результат
И…Перестарался. Опять. Полная запись ВООБЩЕ на всю неделю. И на половину недели вперед. Всего лишь на второй день теста. Личка разрывается, телефон разрывается. И да, на запуск мы потратили слегка пятизначную сумму.
Пример разных креативов
Оцениваем тест
Лучше всего отыграл Фэйсбук и инстаграм. Вк был в догоняющей роли. Поэтому было решено сконцентрироваться на самом эффективном канале, а остальные кампании заморозить на случай выгорания аудитории. Чего пока не случилось, так как аудитории огромны.

Действовал по принципу дедукции – сначала запускал более широкую группу, а потом делил по интересу, полу, возрасту. Также не обошел стороной креативы и пробовал много разных слов, видео и фото.

Как всегда – каждый выбирал свое и каждый интерес конвертировался по-своему.

Также ввели calltracking, чтобы улучшить понимание процессов. И стали вооружены аналитикой до зубов. Теперь мы знали кому, как, когда и каким словами продавать.
Наращиваем обороты
Через месяц мы сделали первое посещение платным и на поток заявок это повлияло совсем никак, что говорило о том, что аудитория приходила качественная. Безусловно и у нее был предел – при попытке делать пробное занятие на уровне классических лыжных центров, заявки падали в геометрической прогрессии. Это прямо классический урок маркетинга – оффер важен. Как круто бы ты не настраивал рекламу, без правильного оффера результаты не будут такими крутыми.

Были и странные моменты. Например, администраторы категорически отказались работать с заявками из сетей и писать что-то в ответ, а мне было обидно за пропадающие лиды и пришлось отвечать самим и продавать услуги. Хорошо, что опыт был и я закрывал 8 заявок из 10 на посещение. Больше чем через телефон, к слову.

А также было решено полностью отказать от прогревов. Частично я понимаю ситуацию – зачем лишний раз греть, если поток прямых заявок просто дымится. Как перестанет дымиться – так и подумаем. Поэтому группы росли сами, с пары сотен подписчиков, органически и концу сотрудничества в инсте было около 3200, а в фб около 600.
Мы только запустились и вместе радуемся результату
Конец истории
По достижению года сотрудничества, когда система стала стабильной и отработанной я честно передал рекламу и все группы во владение собственнику в личное пользование. Что же, не исключаю, что через пару лет мне позвонят ребята и скажут:

-Помнишь нас? Нам нужна реклама

Но это будет уже другой кейс.
Пример отчетности по каналам для клиента
Ого! Хочу также!
Знаете, что нужно?
Ваш комментарий и промокод (если есть)
Я не храню ваши данные и не буду ночью дышать в трубку, но если вы хотите узнать подробнее http://olegyach.tilda.ws/conf
Made on
Tilda