Для этого мы разработали серию разговорных видео с главным врачом клиники, который рассказывал о работе, о своем опыте, о подходах. Мы позиционировали себя как «бренд-эксперт», который знает, что делает на 100% и рассказывает об этом. Первый сезон (как мы его потом назвали) выходил в течение 3 месяцев и содержал около 30 выпусков. Скажу сразу — хоть и выпуски имели роль «поддержки», мы все равно получили хорошую доля заказов с людей которые подписывались, «прогревались» и обращались к нам.
Параллельно мы запустили таргетированную рекламу во всех сетях и это был клондайк. Пусть сеть Вк просто съела все бюджеты и дала выхлоп хуже директа и adwords, зато фэйсбук с инстой просто жгли. При равных бюджетах мы получали удвоенное или утроенное количество заявок за ту же цену. И это на стадии тестов.
К слову, тут произошла забавная история, которая весьма повлияла на меня как профессионала.
Мы тестировали очень много разных слоганов и текстов. Делали сторителлинг, писали крутой копирайтинг. Но каждый раз победителем выходила фраза:
«Что-то болит? Тогда обращайтесь к нам!».
Полгода я противился тому, что такой вариант не может победить. Но в итоге принял его. Теперь когда мне говорят:
«Ты же сделаешь крутые тексты, которые продадут?»
Я скромно отвечаю:
«Я сделаю разные и пусть потребитель сам выбирает, хочет ли он гениальный копирайтинг»
А тем временем таргет набирал обороты и все более нестандартные подходы, на которые меня вдохновляли сами спортсмены.
Что вы думаете о кроссфите?
Относиться к этому виду спорта можно по-разному. Но есть точный факт — спорт крайне травмоопасен. А где есть травмы, там есть наш центр, который знает как с ними работать.
Тем временем уже вышел 2 сезон видео, где мы подключили тренеров и разнообразили разговорные и все-таки немного нишевые видео. Мы теперь не только рассказывали, но и показывали примеры упражнений и «лайфхаки» от врачей.
Например — как работать за компьютером, чтобы избежать проблем. ER просто бил рекорды.
Мы смогли набрать 3200 подписчиков органическим методом, без отдельных откруток на подписку. Просто людям нравился контент.
Блогеры
Параллельно мы запустили серию блогерских интеграций, выходили в прямой эфир и делали авторский контент.
С точки зрения охватов все было круто - мы получили около 100,000 касаний.
А сколько продаж?
Одна. Даже не смотря на то, что мы давали промокод с дополнительной скидкой на первое посещение, стоит понимать, что наши услуги достаточно узко ориентированы на проблемы. Зачем запоминать какой-то место, когда ничего не болит? А заболит - найду в директе.
Выход на основной сайт
Примерно через полтора года конверсия лендингов стала, падать — он «выгорал». Но и к этому мы были готовы и уже активно переносили сайт с битрикса на тильду, встраивая нужные элементы лендингов и информативность с уклоном в заявку. Сейчас мы имеем один сайт, который конверитрует еще лучше лендингов.