Сайт готов, время получать заказы
Для продвижения был выбран контекст и таргет и… Я отговорил клиента от таргета. Нет, потенциально это очень хорошая штука. Но не для того, чтобы совершить «быстрый старт» перед сезоном. Учитывая ограниченные бюджеты, я посоветовал сконцентрироваться на горячем трафике и догонке с помощью РСЯ.
Размещались тогда еще на 3 спецпозиции и ниже (сейчас это что-то на уровне 75% трафика и ниже). Но несмотря на это, я сделал из объявлений конфетку. Да, ставки уже тогда кусались, но качество работы директологов было посредственным. В большинстве случаев было одно объявление на все слова. И они разгоняли бюджет и вставали на все деньги. Моя задача обогнать их мастерством, пока они берут количеством.
Я был рад, что собственник включался в работу и рассказывал мне, что относится к бизнесу, а что нет, без этого бы результаты были бы не такими веселыми.
Как итог – при своем расположении мы получили CTR в 3.01%, что очень солидный результат. Про прямую конверсию вы можете посмотреть выше.
А что делать, когда есть горячие клиенты? Догонять их РСЯ!
Специально настроил и сделал креативы так, чтобы человек понимал откуда эта реклама. Давали специальные условия для возврата на сайт. Пару клиентов мы так догнали и получили свою прибыль.
Тут дин из клиентов был таким крупным, что ребята до сих пор (уже прошло около двух лет) расширяют штат и все им не хватает. А сайт перешел в разряд имиджевых и поддерживающих, уже без рекламы.
Вы спросите, а Гугл где?
Тут вышла забавная история - рекламу я там собрал, но мы открутили символическую сумму и собственница решил сконцентрироваться только на яндексе. Вот так сложилось.
Это был один из моих запусков, который я назову «классическими». С классической связкой продаж – без перегруженных к рассказу элементов.
Не так увлекательно? Зато как прибыльно!