Green Rocket

Инвентаризационная фирма

#Кратко

Был создан сайт и запущена конекстная реклама
1
Сайт
Создание сайта с нуля
2
Контекст
Разработка контекстной рекламы
Сайт
Создание сайта перед сезоном для получения "горячих" заявок
Количество заявок
3,2%
Конверсия в заявку
1
Многомиллионный клиент, который загрузил работой на пару лет
44
Полученных заявки
Контекст
Была проработана контекстная реклама в Ядиректе и Google Ads
Запускаться нужно было срочно и в сезон, поэтому мы решили использовать Ядирект, GoogleADS + ретаргетинг
Данные по директу
3,01%
Средний CTR
(количество трафика - 75%)
5
Возвращенных клиентов
0,5%
Средний CTR
(в РСЯ)

#История

Как я работал с Green Rocket
Эта часть для тех, кто хочет подробную историю, с кучей деталей
Как все начиналось
Что это мы все о сложных и сложных проектах?

Иногда для развития я беру и обычный, не стартапный бизнес и привожу его к результату.

Вот, например, Green Rocket. Фирма занимается инвентаризацией. Думаете, что у вас все посчитано? Ха! Вызывайте этих ребят и они найдут даже документы о том кто убил Кеннеди.

И у бизнеса ярко выраженный «сезон» перед бухгалтерской отчетностью, тогда считают все и всегда.
Потребовалось сделать сайт, контекст и таргет для них. В сжатые сроки.
Исходные данные

А их нет.
Ребята только начали бизнес и не были уверены, что вообще успеют к этому сезону.
Нужно было оперативно понять, что заставляет людей покупать на сайтах конкурентов и обойти их.
Самое главное - нужно действовать быстро, чтобы собрать все сливки сезона

Как я делал рекламу
Если смотреть на сайты конкурентов, то большинство просто застряло в 90-х годах и сайты выглядели сомнительно
Начнем с сайта
Сначала я думал о лендинге, так как это точно быстро и эффективно. Но от данной идеи пришлось отказаться, так как пришлось продумывать мультилендинговую систему, где она не сильно нужна. Было проще сразу проставлять нужный отдел и гнать трафик конкретно туда.

Если смотреть на сайты конкурентов, то большинство просто застряло в 90-х годах и сайты выглядели сомнительно.

УТП компании было то, что они разработали собственную программу по подсчету, которая решала много проблем клиента. Эта идея была пронесена за собой в сайт – я постарался придерживаться нужного тона, но и показывать всем видом, что хватит ездить на лошадях - мы вкатываем автомобиль!

За момент запуска и сопровождения, сайт был наполнен дополнительными посадочными блоками, по самым популярным и вкусным запросам. Это было просто удобно – часто на прозвон ставили помощника или подобного человека, кто не всегда видел разницу между ТМЦ и МПЗ. И его очень смущали разделы сайтов конкурентов, которые обязывали его разбираться в вопросе.

Поэтому средний показатель конверсии составлял до 3,2%. Учитывая, что суммы контрактов были минимум шестизначные, то это гордость – получать так много клиентов в таком дорогом сегменте.

Позже я добавил раздел с вакансиями, где человек мог устроиться на работу с помощью сайта.

Получилась целая экосистема, где каждый мог найти необходимое.
Контекст
Сайт готов, время получать заказы

Для продвижения был выбран контекст и таргет и… Я отговорил клиента от таргета. Нет, потенциально это очень хорошая штука. Но не для того, чтобы совершить «быстрый старт» перед сезоном. Учитывая ограниченные бюджеты, я посоветовал сконцентрироваться на горячем трафике и догонке с помощью РСЯ.

Размещались тогда еще на 3 спецпозиции и ниже (сейчас это что-то на уровне 75% трафика и ниже). Но несмотря на это, я сделал из объявлений конфетку. Да, ставки уже тогда кусались, но качество работы директологов было посредственным. В большинстве случаев было одно объявление на все слова. И они разгоняли бюджет и вставали на все деньги. Моя задача обогнать их мастерством, пока они берут количеством.

Я был рад, что собственник включался в работу и рассказывал мне, что относится к бизнесу, а что нет, без этого бы результаты были бы не такими веселыми.

Как итог – при своем расположении мы получили CTR в 3.01%, что очень солидный результат. Про прямую конверсию вы можете посмотреть выше.

А что делать, когда есть горячие клиенты? Догонять их РСЯ!
Специально настроил и сделал креативы так, чтобы человек понимал откуда эта реклама. Давали специальные условия для возврата на сайт. Пару клиентов мы так догнали и получили свою прибыль.

Тут дин из клиентов был таким крупным, что ребята до сих пор (уже прошло около двух лет) расширяют штат и все им не хватает. А сайт перешел в разряд имиджевых и поддерживающих, уже без рекламы.

Вы спросите, а Гугл где?
Тут вышла забавная история - рекламу я там собрал, но мы открутили символическую сумму и собственница решил сконцентрироваться только на яндексе. Вот так сложилось.

Это был один из моих запусков, который я назову «классическими». С классической связкой продаж – без перегруженных к рассказу элементов.
Не так увлекательно? Зато как прибыльно!
Ого! Хочу также!
Знаете, что нужно?
Ваш комментарий и промокод (если есть)
Я не храню ваши данные и не буду ночью дышать в трубку, но если вы хотите узнать подробнее http://olegyach.tilda.ws/conf
Made on
Tilda